EN | RU | DE

Mir Castle

image

Mir Castle

Mir Castle is one of the most famous and most visited castles in Belarus.

  • 30 Jan'17
Mir Castle is one of the most famous and most visited castles in Belarus. Today the castle is a national monument and an art museum of the Republic of Belarus. In 2000 it became part of UNESCO World Heritage Sites. The castle was constructed in the 16th century by Duke Ilyinich and represented a square fortress with five towers. Four towers were located on each corner and the fifth was built above the main gates. In 1569 the castle passed to the Radziwill magnate family who turned the castle into a Renaissance palace. In the Northern part of the complex there was set up an Italian garden and in the Southern part Ilyinich created a lake. In 1830 the Wittgenstein family became the owners of the castle, but never visited it. This led to the estate’s desolation and damage. In 1891 the castle was sold to the commander from the Russian Empire Nikolai Svyatopolk-Mirsky. He decided to reconstruct the castle and built a two-storeyed palace, a burial vault and laid out an English park.

In 1939 Mir Castle became government property. During the occupation period the castle was used as ghetto. In 1947 Mir Castle was taken under state protection and in 2000 it was added to the list of UNESCO World Heritage. In 6 years restoration works started again and by the year 2010 the reconstruction was finally finished. Today Mir Castle Complex consists of the castle, landscape park, earthwork, pond, family vault, chapel and guard house. There is a restaurant of Belarusian cuisine, several conference halls, a gift shop and a hotel where tourists can have luxury rest for low price. Thousands of tourists visit Mir Castle every year. By the way, Belarusian government cancelled visas for 80 countries of the world, so it has become even easier to visit Belarus and its places of interest, learn more about Belarusian history, take part in knight festivals, visit concerts and exhibitions. You can calculate the distance and price of the trip to Mir Castle on our website and order a taxi by filling an easy online form.


  • Tourists can visit Mir Castle Monday-Sunday 10.00 – 18.00
  • Every last Monday of the month the castle can be visited for free.
  • The castle is closed every Tuesday from January 10, 2017 till 19 March, 2017
  • Entrance Price:
  • adults – 10BYN
  • schoolchildren and students – 5 BYN
  • The price of audio-guide in Russian, Belarusian, English, German, Polish and Chinese – 2BYN

We are Always There at Your Services

To order transfer You can contact us via Telegram, WhatsApp, Viber,
phone us +375-29-108-77-08, or fill in the online form on our site. We will answer You right away!

We can make You feel comfortable…

In any kind of weather and at any time of the day or night we can transfer you to the destination point on time. You don’t have to wait for a taxi in hot, cold or rainy weather… Just place your order in advance and our driver will be waiting for you in the place you choose. Happiness is the key to success! And we are doing our best to make you feel happy and satisfied with our transfer service!

We know how to comply with the wishes of our clients. In the most complicated situations we can find the way out. Don’t worry about the trip. We are here to make your journey enjoyable, safe and comfortable. Trust your trip to us and you will be pleased with the results! Our company wish you a good trip!

EN | RU

Мирский замок

Мирский замок

Мирский замок

Мирский замок – один из известнейших, наиболее посещаемых и красивых замков в Беларуси.

  • 30 Янв'17
Мирский замок – один из известнейших и наиболее посещаемых замков в Беларуси. За свою 500-летнюю историю ему пришлось пережить немало войн, времен упадков и подъемов. В настоящий момент Мирский замок имеет статус национального памятника и одновременно художественного музея Республики Беларусь, который пополнил список Всемирного культурного наследия Юнеско еще в 2000-м г. Замок был воздвигнут в начале XVI века магнатом Юрием Ильиничем и являлся крепостью квадратной формы с 5-ю башнями. Четыре башни были расположены на каждом углу, а пятую расположили над въездными воротами. С 1569 года отошел к Радзивиллам, которые внесли во внешний вид замка черты ренессанса. К стенам с востока и севера добавили дворец в три этажа. С северной стороны замка разбили итальянский сад, а в трех километрах от него заложили зверинец. С 1830 года замок становится владением графской семьи Витгенштейнов, которые его не посещали, что и стало причиной разрухи и запустения усадьбы.
В 1891г. замок достается военачальнику из Российской империи Николаю Святополку-Мирскому. Он затеял полностью реконструировать его. Он достроил двухэтажный дворец, усыпальницу, вырыл пруд и сделал английский парк, который также принято называть пейзажным. С 1939 года имение стало принадлежать государству. В период оккупации немецко-фашистскими захватчиками замок использовался как лагерь военнопленных и еврейское гетто. В 1947 году государство забрало Мирский замок под свою охрану, а в 2000 году он пополнил список Всемирного культурного наследия Юнеско. Через 6 лет быстрыми темпами началась реставрация замка и закончилась в 2010 году. В настоящее время комплекс Мирского замка состоит из самого же замка, пейзажного парка, земляного вала, пруда, флигеля, церкви-усыпальницы, домика сторожа и придорожной каплицы. В замке есть ресторан белорусской кухни, несколько конференц-залов, отель, где можно отдохнуть с замковой роскошью по невысоким ценам и сувенирная лавка. Тысячи туристов из разных стран мира ежегодно посещают замок. Кстати говоря, в этом году Беларусь отменила визы для 80 стран мира, поэтому теперь можно без проблем приехать, чтобы прикоснуться к белорусской истории, полюбоваться замком, принять участие в рыцарских фестивалях, посетить выставки и концерты. На нашем сайте Вы можете рассчитать стоимость такси до Мирского замка, а также заказать трансфер, заполнив простую онлайн-форму.
  • Посетить музей можно: понедельник-воскресенье: с 10.00 до 18.00;
  • Касса музея работает: понедельник-воскресенье: с 10.00 до 17:20;
  • Каждый последний понедельник месяца музей можно посетить бесплатно.
  • С 10 января 2017 по 19 марта 2017 выходной день - вторник
  • СТОИМОСТЬ ВХОДНЫХ БИЛЕТОВ:
  • Взрослые - 10,00 белорусских рублей
  • Студенты и школьники - 5,00 белорусских рублей
  • Стоимость аудиогида на русском, белорусском, английском, немецком, польском и китайском языках – 2,00 белорусских рубля.

Мы всегда к Вашим услугам

Чтобы заказать трансфер Вы можете написать нам в WhatsApp, в Telegram, в Viber, позвонить по телефону или сделать заказ такси онлайн прямо на нашем сайте. Мы сразу же свяжемся с Вами!

Вместе с нами уютнее и комфортнее...

В любую погоду, в любое время суток и в любую пору года мы отвезем Вас вовремя в назначенное место! Вам не придется ждать такси, мокнуть под дождем, мерзнуть на морозе или стоять на солнцепеке… Залог успеха это хорошее настроение! Воспользовавшись нашим сервисом Вы всегда получите дозу хорошего настроения!

Мы умеем подстраиваться под любые обстоятельства наших клиентов и идти навстречу. Даже в самых каверзных и нерешаемых ситуациях мы всегда найдем выход из положения. Доверьте нам Вашу поездку, а мы уже сами позаботимся о том, как сделать ее качественной и безупречной!

Поездка в такси