EN | RU

Часто задаваемые вопросы при заказе трансфера

Часто задаваемые вопросы

Что надо знать!

Как правильно заказать трансфер. Что делать если что-то пошло не так. Ответы на самые важные и наиболее популярные вопросы.

  • Оформление заказа

    Как правильно вводить адрес

    Как только Вы начинаете вводить название города, система Вам подсказывает и предлагает выбрать город во всплывающем окне. После выбора города во всплывающем окне Вы вводите название улицы и номер дома. Когда полный адрес появляется во всплывающем окне, кликаете на него и выбор адреса закончен. Также можно начинать вводить адрес с названия улицы и номера дома и выбирать предложенные варианты из выпадающего списка. Кроме адреса в поле ввода можно вводить названия компаний, отелей, ресторанов, вокзалов, аэропортов, санаториев и т д. Важно знать, что выбрать место надо из выпадающего списка!

  • Что делать, если не пришло уведомление о размещении заказа

    После того как Вы оформили и выслали заказ, система отсылает Вам на почту автоматическое уведомление о том, что Ваш заказ принят. Если Вы по каким-то причинам не получили уведомление о размещении заказа, свяжитесь с нами, позвонив нам, либо написав нам в Viber или WhatsApp.

  • Как получить промокод?

    Становитесь постоянным клиентом компаниии Трансфер Сервис и получайте промокоды на скидку! Промокод дается на каждую пятую поездку и дает Вам право на скидку в 15%. Промокод можно использовать только один раз. Промокод приходит к Вам на e-mail после выполнения каждого четвертого заказа.

  • Что делать, если не пришло подтверждение заказа

    После того как Вы разместили заказ на нашем сайте и получили уведомление на Email о его размещении, мы высылаем Вам подтверждение заказа на почту. В данном подтверждении размещена информация об автомобиле и водителе, который за Вами приедет. Как правило время такого подтверждения может занять от 5 до 30 минут. Если вдруг по каким-то причинам Вы не получили подтверждение заказа на почту через 30 минут после его размещения, свяжитесь с нами, позвонив нам, либо написав нам в Viber или WhatsApp.

  • Сколько времени обрабатывается заказ

    Время обработки Вашего заказа зависит от того, как быстро мы находим водителя и автомобиль, исходя из данных в Вашем заказе. Как правило это занимает от 5 до 30 минут.

  • До какого возраста нужно при заказе указывать пожелание по наличию детского кресла или бустера

    Согласно ПДД Беларуси перевозка детей до 5 лет должна осуществляться в детском кресле, соответствующем росту и весу ребенка. От 5 до 12 лет нужно перевозить детей с помощью бустеров, специальных подушек или дополнительных сидений, позволяющих пристегнуть детей с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией ТС. Допускается перевозка детей до 12 лет без бустера или специального детского кресла, если рост ребенка превышает 150 см.

  • За сколько времени до поездки лучше делать заказ

    Если Вы планируете свой отпуск или знаете конкретные даты Вашей поездки задолго до нее, лучше разместить заказ заранее, чтобы Ваша поездка была спланирована и Вы ни о чем не волновались. Если Вы не успели сделать заказ заблаговременно, самое позднее рекомендуем его сделать хотя бы за час до поездки.

  • Как правильно оформлять заказ в аэропорт Минска и обратно

    Чтобы найти в списке Международный аэропорт Минск, который находится в 33 км от города Минска, Вам необходимо начать вводить в строке поиска «аэропорт Минск» или «Минск аэропорт». В выпадающем списке появится «Международный аэропорт Минск». Кликаете на него и выбор готов. Либо просто ввести целиком «Международный аэропорт Минск».

  • Какой часовой пояс необходимо указать в форме заказа

    При оформлении заказа нужно вводить часовой пояс страны, в которой осуществляется трансфер (в данном случае белорусское время). Если Вы не из Беларуси и не знаете, какой в Беларуси часовой пояс, Вы всегда можете посмотреть в своем билете фактическое время прибытия или прилета. От этого времени и отталкивайтесь.

  • Как правильно в заявке указать время отправления в аэропорт Минска

    Если Вы направляетесь в аэропорт Минск – 2, рассчитывайте , что из самой дальней точки Минска, максимальное время поездки до аэропорта составит 50-60 минут. Если поездка запланирована во время часа пик, лучше взять запас еще минут 30. Исходя из этого, а также учитывая окончание времени регистрации в аэропорту, Вы можете планировать Вашу поездку.

  • Поездка

    Какое количество багажа можно везти с собой

    С собой можно смело брать стандартное количество багажа – один большой чемодан и ручная кладь. Если у Вас багажа много и Вы сомневаетесь, что он поместится в автомобиль, лучше предварительно уточнить этот вопрос непосредственно у водителя , который Вас повезет.

  • Можно ли курить в автомобиле

    99% наших водителей некурящие, что очень важно для некурящих пассажиров. Вопрос разрешения курить в автомобиле лучше решать индивидуально с водителем по месту.

  • Есть ли в автомобилях WiFi сеть

    Во всех наших автомобилях есть возможность подключения к интернету через бесплатную сеть WiFi.

  • Встреча в аэропорту

    Как связаться с водителем по прилету

    Водитель сам отслеживает, когда самолет приземляется. Через 10-15 минут после приземления он пишет СМС или звонит на номер телефона, указанный в заявке. Для этого Вам надо убедиться, что Вы включили телефон и он доступен. Если по каким-то причинам водитель не встретил Вас с табличкой и не позвонил Вам, попробуйте сначала связаться с ним по номеру телефона, который будет у Вас в подтверждении заказа, либо звоните нам.

  • Как происходит встреча пассажиров

    Встреча в аэропорту происходит либо по номеру телефона, который Вы указываете в заказе, либо по табличке с надписью, которую Вы указали в комментарии при оформлении заказа. Во втором случае водитель ожидает Вас в зоне прилета с данной табличкой.

  • В каких местах в аэропорту Минска есть WiFi сеть

    К сожалению, в Международном аэропорту Минска бесплатная сеть WiFi есть не везде. К сети WiFi можно подключиться в кафе на третьем и первом этажах.

  • Где в аэропорту Минска можно обменять деньги

    Деньги в аэропорту Минска можно поменять на 3-м этаже в зале вылета. Там находится отделение Беларусбанка, а также отделение БПС-Сбербанка. Оба отделения работают круглосуточно с перерывами.

  • Что делать если рейс сильно задержался, но не успели уведомить об этом водителя

    Если по каким-то причинам Ваш рейс был задержан, а Вы не успели уведомить об этом водителя, волноваться не стоит о том, что водитель уедет, не дождавшись Вас. Наши водители перед выездом в аэропорт всегда смотрят статус самолета по номеру рейса. Если самолет задержан, то водитель выедет тогда, когда будет нужно, чтобы в момент прилета быть в аэропорту.

  • Что делать если самолет прилетел раньше расписания

    Если Вы прилетели раньше расписания, попробуйте связаться с водителем по номеру телефона, который Вы получите в подтверждении заказа. Возможно он уже приехал и готов Вас забрать.

  • Встреча на вокзале

    Как происходит встреча пассажиров на вокзале

    На вокзале наши водители всегда встречают пассажиров у вагона с табличкой, на которой указано Ваше имя. Информация, которая должна быть на табличке, указывается при заказе в графе «комментарии».

  • Что делать, если водитель не встретил на вокзале

    Если Вы приехали, а водитель Вас не встретил, для начала попробуйте подождать 10-15 минут на перроне около Вашего вагона или свяжитесь с ним по телефону, который Вы получите при подтверждении заказа.

  • Где можно поменять деньги на жд вокзале в Минске

    Обменные пункты на центральном жд вокзале Минска находятся на подземном уровне. Время работы – круглосуточно с перерывами.

  • Есть ли сеть WiFi на жд вокзале в Минске

    Интернет на жд вокзале в Минске платный. Чтобы подключиться к WiFi, необходимо приобрести карточку «Белтелекома» в киоске «Белсоюзпечати».

  • Санатории

    Как заказать трансфер из санатория

    Заказать трансфер обратно из санатория можно при заказе его туда. Вы можете в форме заказа выбрать «нужен обратный трансфер» и выбрать дату и время обратной поездки. Если Вы этого не сделали, можете заказать трансфер, позвонив нам со стойки регистрации санатория, либо написав нам в Viber, WhatsApp или СМС.

  • Что делать, если приехал в санаторий Беларуси в нерабочее время

    Старайтесь планировать поездку в санаторий таким образом, чтобы приехать в санаторий не ночью. Как правило, санатории открыты даже с самого раннего утра. Придется просто дождаться работы стойки регистрации.

  • Помогает ли водитель отнести багаж на ресепшн или в номер санатория

    Наши водители всегда готовы помочь нашим клиентам с багажом. И неважно, санаторий это, отель или просто нужно поднять багаж на этаж.

  • Другие вопросы

    Предоставляете ли вы услугу личного гида?

    Наши водители без проблем могут показать Вам город из окна автомобиля, рассказать о его истории и культуре, где можно вкусно покушать и где провести время. Но если более серьезно подойти к вопросу "личного гида", можем предложить вам услуги нашего партнера MeetnGreetMe. Чтобы подробно узнать как это работает, перейдите по ссылке на статью о консьерж-услугах в Беларуси.

Мы всегда к Вашим услугам

Чтобы заказать трансфер Вы можете написать нам в WhatsApp, в Telegram, в Viber, позвонить по телефону или сделать заказ такси онлайн прямо на нашем сайте. Мы сразу же свяжемся с Вами!

Вместе с нами уютнее и комфортнее...

В любую погоду, в любое время суток и в любую пору года мы отвезем Вас вовремя в назначенное место! Вам не придется ждать такси, мокнуть под дождем, мерзнуть на морозе или стоять на солнцепеке… Залог успеха это хорошее настроение! Воспользовавшись нашим сервисом Вы всегда получите дозу хорошего настроения!

Мы умеем подстраиваться под любые обстоятельства наших клиентов и идти навстречу. Даже в самых каверзных и нерешаемых ситуациях мы всегда найдем выход из положения. Доверьте нам Вашу поездку, а мы уже сами позаботимся о том, как сделать ее качественной и безупречной!

Поездка в такси